ЛИЧНОЕ ДЕЛО №27
Paris Solange Lefevre
1966
каштановые|187|75|Венсан Кассель
Фамилия Lefevre - Лефье
Имя Paris Solange - Пэрис Соланж
Год рождения 1966 Париж, Франция
Место жительства Брокен Хилл
Образование законченное высшее университета Сорбонна, факультет архитектурного дизайна
Семейное положение: женат
Родственники: Samantha Lefevre [Саманта Лефье] - мать.
Paris Lefevre [Пэрис Лефье] - отец.
London Lefevre [Лондон Лефье] - брат.
Ориентация: гетеросексуален
Деятельность: архитектор
История Тяжелые отношения с отцом с раннего детства; отсутствие отца рядом с сыновьями, нахождение братьев Лефье слишком глупыми и безбашенными, всё это дало о себе знать, ведь в возрасте 18-21 года поджег квартиру, в которой находился его отец, это удалось ему на 98%, пожарная и скорая помощь успела спасти отца. В этот период отношения между родителями окончательно сходили на "нет", но последним шагом к такому поступку было поднятие руки Лефье старшего на супругу. Целью Лондона и Пэриса была смерть отца, ибо его отношение к семье с каждым днем становилось невыносимее. Как считали братья, смерть отца была бы выгодна для всех, ведь тогда, все состояние не бедного профессора перешло бы в руки Лефье.
ХАРАКТЕР:
Увлечения и навыки: Что касается навыков или каких-то особых умений, то это, пожалуй, рисование, дающееся ему весьма неплохо. Ну, знаете, не просто эти угловатые человечки в стильных геометрических костюмах, психоделическое небо_или_земля_поди_разбери, но и не древнегреческие Боги идеальных пропорций. Сальвадор Дали, будь он не занят переворачиванием в гробу с одного бока на другой, счел бы этого парня достойным преемником. Соланж удивительно тонко воспринимает эмоции и передает их на бумаге так, как мало кто может. Сидя за столом в кафе, он может схватить салфетку и нарисовать на ней глаза прохожего так, чтобы забирая чаевые, официантка долго смотрела в них, как в душу живого человека.
Страхи / фобии: гидрофобия в легкой форме.
Общее описание:
|не_анкетные данные|
Кажется, его рождение кто-то проспорил, проиграл в карты, задолжал банку, пообещал в счет долга. С первого вздоха, с минуты, когда он нашел выход, не потерявшись в утробе матери на пути к жизни, он бросает вызов и получает сатисфакцию. Упрямство, амбициозность, бесконечная дерзость, в его исполнении это порок, грех, за который следует расплатиться вечностью на барбекю у Мефистофеля. Его характер – сахар с тёртым в крошку стеклом. Его постоянно изнутри раздирают противоречия. Между тем, что он думает и тем, что чувствует. Между психоанализом и эмоциями, они не уживаются в нем. Между жизненным (скорее даже житейским, бытовым) и возвышенным. Между категоричностью и умением приспосабливаться. Между эгоизмом и готовностью пожертвовать если не собой, то многим. Между радостью от того, что все проходит и досадой от этого же. Он либо витает где-то в облаках, понимает это, и пытается вернуть себя к нормальной жизни маленькой шалостью, или обыденность засасывает его настолько, что он становится противным самому себе. И он пьет, чтобы вызвать хотя бы искусственный надрыв. То прост, как несколько центов, завалявшихся в кармане старого пальто, то сложен, как высшая математика. В этой душе нет мира, нет гармонии. Одни обрывочные рассуждения. Приступы радости и вечная мерзлота. Сухая ненависть. Режет сердце, как бьют в лицо мелкие льдинки зимой во время метели.
Многослойность. Сошёл один слой - есть второй. Не жалко по молодости ничего. Кажется, что так будет всегда. Но так не будет. И достаточно нескольких дней, чтобы понять всю бессильность и дешевизну свою. Он не стоит ни одной слезы человека, кроме детских слёз. Обижать он умеет. Обжигает своим безразличием, как шипящее масло на сковороде облизывает посыпанную приправами отбивную. И так же оставляет шрамы в душе собеседника, как тефлоновое покрытие все той же кухонной утвари.
Он родился в сердце Франции, он плевал на всех с высокой устойчивой конструкции, построенной Александром Густавом Эйфелем в 1889 году. Может быть, поэтому он всегда смотрит на людей сверху вниз, а на кого-то и не смотрит вовсе. Потому что когда ты стоишь на высоте в триста семнадцать метров, меньше всего тебя интересует как выглядит огромная очередь к лифту у основания башни. А что впереди? И можно ли дотянуться до неба? Невероятно гордый. Потому что не страдает. Он не из категории дешевых мачо. Ведь должны же быть в мире элементы абсолютного зла, которым абсолютно все равно. Они носят очки в черной оправе, а стекла отлиты из концентрированного цинизма. Те личности, что переметнуться на сторону здравствуйте_я_сиквел_антихриста в случае появления такового. Если же таких не будет, то жизнь как таковая станет пресной и скучной. Потому что кому нужно ваше убогое добро, когда не существует и быть не может такого высокого и осмысленного зла? И ему нравится иронизировать, он фонтанирует сарказмом, он получает в высшей степени садистское удовольствие, издеваясь над людьми. Ему свойственны и жизнерадостность и веселье, но настолько специфичны его радости, что разделить их можно только с теми, кто так же ходит, высоко задрав нос, не то, глядя на небо, не то не_глядя на других.
Сильные и слабые стороны: сдержанность, упорство и целомудрие против жесткости, жестокости и бездушия.
Увлечения и хобби: До беспамятства влюблен в искусство. Живопись, музыка, фотография, литература, кино. Пэрис с благоговением вспоминает те дни, когда он стирал в пыль обувь, исследуя Париж на предмет наличия новой выставки или организованной встречи литераторов, когда просиживал в кинотеатрах сутками смеясь над фильмами воистину гениальных режиссеров.
Фобии и страхи героя: гидрофобия в легкой форме.
Любимые цвета и вкусы: фиолетовый цвет, вкус кофе, горького шоколада и черешни, ноты пьянящего рома и экзотических фруктов, мускуса и ванили в ароматах.
|по полочкам: книжный шкаф|
Полочка один: приключения.
Эгоизм толкает людей на многое и даже на геройство. Любовь к собственному эго диктует нам правила выживания. Забраться ли на Эверест или при людно унизить человека, сделать так, чтобы о тебе заговорили все, начиная от незнакомых и заканчивая друзьями или растворится в обыденности жизни, будто бы тебя здесь никогда и не было. Выгоду для себя он ищет, как маразматик Маккена и компания краснокожих апачей золто. И если ради того, чтобы попасть в пещеру, надо будет перепрыгнуть пропасть, он возьмет разбег. Рисковый и азартный, если бы за хорошим казино не надо было бы кататься всякий раз в Лас-Вегас, все состояние Лефье оттянуло бы карман какому-то счастливчику.
Полочка два: романы.
Бывает немного дик, как лев, отбившийся от прайда, но не затравленный как лань, упустивший свое бесконечно скачущее стадо. Эта черта характера привлекает к нему молодых девушек, впрочем, может и несколько менее молодых в том числе. В делах амурных, как любой темпераментный француз любит, прежде всего, красоту высоких отношений. Может подарить страсть и ненависть, третьего не дано, но за столько лет, быть может, просто не нашлось человека, чтобы любить.
Полочка три: психология лжи.
Нет ни слова о фаллических символах, его сны невозможно толковать. Ему давно ничего не сниться, но у него есть мечты, о которых он сам не подозревает. Подсознательно он всегда стремиться быть вовлеченным в конфликт. Противоположно заряженные частички внутри него, наверное, рвутся выплеснуться наружу, обретая очертания бранных слов. Тяжело, наверное, жить в состоянии всегда_готовым_к_войне, но он отрицает это. Он всегда спокоен и целомудрен. Просто умеет держать себя в руках. Потому что когда случится нечто действительно куда более форсмажорное чем это_че_наезд, нужно быть готовым ко всему. Прежде всего, к действиям. А спокойствие и сдержанность в некоторых ситуациях способствует мозговой деятельности. Кроме того, его невозможно уличить во лжи. Всегда умиротворен, безмятежен, как арктическая пустыня в ясную полярную ночь, не чешет нос, не смотрит по сторонам и откровенно бессовестно не скрывает того, что умалчивает правду. За это им восхищаются. И ненавидят. И проклинают.
Полочка четыре: пыльная.
У каждого из нас есть в голове свое насекомое. У кого-то тараканы, у кого-то колорадские жуки, кто-то поселил у себя богомола, чей-то мозг неплохо еbется с кузнечиками. Он же помешан на чистоте происхождения. Пэрис отличает человека от всего_остального по чистоте крови, по богатству родословной. Это маленький пункт, передающийся в его семье из поколения в поколения как ген, отвечающий за наследственные болезни.
БИОГРАФИЯ:
Представь себе, что за спиной нет семьи, нет друзей, нет врагов, нет прошлого, нет жизни. У тебя есть слабая надежда на будущее, и почти нет шансов дожить до него. Ты Брюс Всемогущий без Джима Керри, в твоей реальности от тебя закрыты общество голливудских улыбок и яхт и двери в семейный склеп, а государство даже на электрический стул тебя посадить не может, потому что ты – психопат с медицинским диагнозом. Но в твоей фантазии, в иллюзии твоей жизни – перед тобой открыт весь мир, и он вертится в любую сторону, подгоняемый галлюцинациями.
Им уютно в их фантазиях. Они не хотят лечиться, они само провозгласили себя элитой отвергнутого холодной реальностью кипящего недоразумением общества. Они – это так, если бы у Кейт Мосс были бы дети: двойняшки, одна из которых от Джонни Деппа, а другой от Пита Доэрти. Психически неуравновешенные социопаты с повышенной склонностью к суициду, наркомании, алкоголизму и прочей анти-социальной фигни с окончанием –изм. Они связаны неразрывно, но вовсе не дружбой. Они скорее были рождены заведомо вместе против всех, чем друг за друга. И если в относительных пределах здоровые люди живут по принципу «Человек человеку – волк», то для родственников Лефье справедливо положить, что наркоман алкоголику – шизофреник.
Две агрессивные и опасные личности, безжалостные в своем опьянении и бессильные в своем неумении воздерживаться от чего бы то ни было. Некуда идти, не за что держаться, не за чем лечиться. В их жизни больше «не», чем поводов остаться, но сдается, под неприкрытым безразличием спит летаргическим сном не убитое антидепрессантами желание бежать и строить наполеоновские планы.
• 45 лет назад были произведены на фабрике детопроизводства и доставлены курьером в пробирку в лабораторию к своим франко-испанским родителям. И если в Санта Клауса двойняшки перестали верить примерно тогда же, когда впервые самостоятельно произнесли что-то в духе «светодинамический синхрофазотрон», то относительно своего овечко-долли-подобного рождения они заблуждается до сих пор и не без оснований. Родители едва ли когда-то отличались особой заботливостью. Не то, чтобы они не любили своих детей, просто они считали, что лучше для детей будет изобрести лекарство от рака или узнать секрет возникновения жизни на земле, а не прочитать сказку на ночь. Какой вздор, нет такого яда, противоядием к которому может послужить человеческая слюна, так что Белоснежка давно уже разложилась на атомы в стеклянной люльке. Тут уж бесполезно сосаться, прости, принц.
• Сначала все складывалось как нельзя лучше – ребята росли тихими, любили читать, занимались на дополнительных курсах по истории и вообще не доставляли родителям абсолютно никаких проблем. Но это продолжалось до того времени, пока им не исполнилось двенадцать. Тогда выяснилось, что за внешней апатией и тихим поведением скрывались самые настоящие бунтари, а за обложками исторических книжек совсем не детские истории про бандитов, перестрелки и войны. Последняя капля родительского терпения ушла на то, чтобы уладить скандал в школе, который учинил Лондон. Парнишка умудрился подраться сразу с половиной одноклассников, отпускавших вполне обидные шуточки относительно его семьи.
• Где-то в 13 лет родители решили отдать их жизни Богу, отправив в христианскую школу, а где-то в 16 они забрали детей обратно. Такое религиозное учреждение как школа Святого Патрика не смогло вынести характера, порядком изменившихся за пару лет Лондона и Пэрис, ребят с позором исключили из нее, добавив напоследок, что «таким место в Аду». Юные Лефье вовсе не возражали. На воле тоже произошли некоторые изменения, мать развелась с отцом ради мешка с деньгами, на момент достижения ее детьми переходного возраста. Легкие деньги в большом количестве открыли доступ в «гламурные» тусовки, где состояние родителей было принято сливать на кокаин и выпивку, что братья и делали.
• В возрасте 17-19 лет Пэрис начал подавать надежды как талантливый художник. На деньги отчима купил мансарду в богемном квартале Парижа и превратил в студию. Впоследствии это место стало едва ли не меккой гламура, читай борделем и наркопритоном. Еженощные возлияния скоро стали и ежедневными. Они считала выпивку источником вдохновения: картины действительно расходились быстро, но упустил момент, когда легкую эйфорию стали сопровождать ломка и галлюцинации. Периодические попытки родителей отправить сына в лечебное заведение увенчивались переменным успехом, который почти всегда сопровождался недельным воздержанием, а затем мощным срывом и звонком из полиции.
• На 19-ом году своей жизни отправился отмечать рождество в заснеженной Швейцарии. Бурное празднование и гуляние по близлежащим склонам переросло в не менее пышную ссору с девушкой, увенчавшуюся смачной оплеухой.
• Еще одно памятное событие: убийство отчима. Премерзкий был тип. Убийство при выходе из универмага.
• Попытка поджога отца окончательно портит отношения с родителями, и Пэрис, перечеркнув все прошлые отношения с родителями прекращает всякое общение с ними.
• С трудом поступает в Сорбонну на факультет архитектурного дизайна в возрасте 23 лет.
• По окончании учебы узнает, что Лондон погиб в автокатастрофе и наступает переломный момент [момент_полного_одиночества]
• Снова подсаживается на наркоту, и однажды попадает в лечебницу для душевнобольных. По выходу из данного заведения держится, но очень скоро срывается и вновь уходит в творчество [он снова стал наркоманом]
• За трехлетним кайфом Пэрис не заметил, как ежедневное блаженство и наслаждение стало смыслом жизни.
• Он решает завязывать с героином и наступает_самый_ужасный_этап_его жизни _когда ноги не нужны, когда их хочется нахрен выкинуть, когда все тело выворачивает изнутри, когда трясутся руки, когда ты медленно умираешь своей маленькой смертью_ но он оказался сильным, и к 30 годам полностью отказался от наркотиков.
• Много времени у Лефье уходит на поиски работы, но подворачивается работа по профессии в Брокен Хилл, и переехав из богемного квартала в Париже приезжает сюда в конце '90. С этого момента живя здесь со своей супругой.
ПРОБНЫЙ ПОСТ:
[align=right]если тебе не за что бороться - лучше сразу сдохнуть
----from somewhere
идти. просто потому что некто не ждет. просто забыли. как когда-то забывали о курте, джиме, как травились героином [ихпростозабыли] совсем не теплым весенним [наступающем] вечером, туманом по_облакам, и солнца луч не прорежет уж небо. Руки в карманы, мыслями о_других, далекихнеземных, чайки уж давно не|летают, нечего уж им делать на побережье. Ветром легким по скулам высоким, мурашками ледяными по_коже бледной что холодов не_переносит. Не ища новых знакомств_уж давно, одним днем живя; ветер что руки чуть обжигает, а поодаль от себя голоса чужие раздаются. говорятговорят. в моменты, когда хочется расслабиться. relax, take it easy. Дыхание ровное, словно водопадом мечт детских, тысячами осколков о ресницы_ руками_ и неужели правда, что ползать я начал как ребенок, и так же беззащитен_ в Его руках жизнь наша_ в Его руках и наша смерть_ живем один раз, они твердят жить моментом|мгновением_ сравнять шаг под общий строй_требуют, голову побрить наголо, при входе вещи свои отдать : плащ, рубашку, шляпу, обувь_ и оставили они стоять меня босым на асфальте_зимой_ и начались танцы на стеклах. и не стоит переживать уж [не стоит] все уж давно забыто, мысли превращаются в_прах, ветер развевает этот прах прямо на_глазах_сейчас, по набережной идя. И вода омывает ступни, а мне холодно, черт возьми_ и все мои -200 превратились в -1000, и лишь руки заправляя в карманы кожанки, по сторонам смотря_изредка_ не наблюдая никого, дальше иду, по бесконечному мокрому песку. Небо скоро начнет над грехами нашими_рыдать, и не укроет некто ни_пледом, не предложит_кружку теплого молока, и всё что останется - бесконечная белая полоса_ смотреть вперед, не_видеть никого [но так быть_и_должно] не гуляет некто вечерами ранними по набережным [ненадоэтоникому] ведь некто уж_давно не мечтает, забыли о_словах_поэзии_искусстве. и стоило бы прекратить весь этот_бред_если_бы не_ и взгляд мой падает на неё, я вижу её, сквозь туман легкий и водоворот_мыслей_своих, крепко запястье свое правое сжимая, остановившись_далеко смотрю я на нее_долго, и пошевельнуться боюсь на расстоянии_далеком, тишину боюсь нарушить; чайки к ней подлетают, много чаек, хлеб белый она им кидает_ руки по карманам вновь и к ней не спеша подойдя, остановившись_дыхание задержав, боясь нарушить тишину окружающую, выдыхая тихо [молча] ни слова не_опрокинув лицо ее рассматривая; необычная девочка. глаза у нее широко распахнутые, кожа_бледная, вид_болезненный, волосы цвета солнца, и внимательно я смотрю на нее_взгляда своего пристального не отрывая. Я будто счастлив_сейчас, на этом песке рядом с тобою находясь, живым быть лучше_чем_мертвым, я воздух вдыхаю полной грудью, и глотка этого мне хватит еще на сто_долгих_лет. И лишь когда чайки отлетели_ когда кусок был кинут последний на песок я говорю, - не люблю пляжи. - слова звучат как уточнение о сводке погоды из новостей, лишь губы медленно шевелятся; и теперь я могу увидеть ее на расстоянии вытянутой руки, глаза. глаза черт возьми, их не описать, слов таких не придумали_ серые[бездонныестеклянные] покрытые пленкою льда, холодом от тебя пахнет_ что-то в тебе привлекает|манит_ осанка твоя гордая, тонкая венка на коже белой_ белее чем снег, а эмоций, эмоций от увиденного полностью лица твоего, и мысли мои бьются_о_берег_волнами, и что-то заставляет стоять в одном положении, и не_желая я взгляда от тебя отводить, не_уходи, не_поворачивайся спиной, не_уходи только, пожалуйста. так Иисус говорит. шепотом_по_воздуху. и от не теплого воздуха бронхи_уж_сворачиваются, засыпают, руки лодочкой сложив, сглотнув, вздохнув, осмотрев незнакомку таинственную, mrs x в глаза ее заглянув, в зеркало будто, - вы не замерзли? - уголками губ чуть вверх, и это вовсе не_крест_судьбы, не образ действий, я просто вернулся будто на землю _вновь; и не было чувства приятнее и не|обычнее. unusual you. готов я тысячу раз повторить губами своими алыми, поцелованный богом когда-то, я могу_так говорить. и рубит будто тело мое леской прозрачной_ и минами атомными в тело. выворачивает. выкручивает. с тобою непросто. готов сказать много. А мне нравится сбегать, менять положение координат, ставить новые точки на картах, и убегать. бежать как можно дальше. от взглядов их, насмешек, ты поймешь [язнаю] потомучтоиначеникак_ иначе не подошел бы я к тебе, не сказал бы, внимания на тебя не обратил_бы, ты не_такая как все. это видно. Видно, сквозь все черноту зрачка своего , что проникает вглубь серости глаза твоего, - дождь? - голову подняв на небо посмотрев, небо серое, оно скулит, ему холодно, не меньше чем_мне, а я смотрю потом на тебя, и меня потом холодным пробивает, и ничего я поделать не могу. И небо не прорвет лунный серп, сегодня, потому что, мы наверное встретим ночь_вместе, но только без луны и звезд, все будет куда сложнее_ попробуй, разгадай слово из двух букв, закрой глаза и подумай, ты же, наверняка, умеешь сквозь спины видеть; ты_ это слово, что в голове сейчас крутится и только, и не надо больше ничего, лишь бы за тобою наблюдать, ведь ты будто сошедшая с небес, такая необычная, загадка as life is the mystery; губу прикусив, руки грея в карманах, а ветер усиливается, а тело мое ничто согреть не может, не одна одежда не спасает, не_укрывает теплом, и хочу я с тобою говорить, узнать тебя хочу, мне дотронуться до кожи твоей бархатной хочется [безумно] мраморная девочка со стеклянными глазами. А потом я слышу твой голос, врезается в память [уже] и не забыть теперь, я слышу|замечаю, акцент, отчетливо слышу акцент, и не_могу не_спросить, - простите, а вы иностранка? - интересуясь, вопрос адресуя тебе, да-а. а ты действительно необычная, сказать я это готов прямо_сейчас, да только не хочу нарушать тишину, что повисла над нами; волны о берег, небо облаками, песок под ногами, пахнет от тебя вишней, я бы подумал, что пахнуть ты должна морским бризом. Чем дальше - тем интереснее с тобою находится, рядом с тобою все одним словом [fuck] и одним цветом, - серым. И солнца лучи уж не согреют сегодня, светить будет для тебя, солнце_твое. Даже когда глаза закрываю на секунды, под веками лицо твое вижу, въелось, в память, затуманило разум, глаза_ не смотрите в эти глаза, если хотите проснуться завтра но_ завтра проснуться те, кто проснуться не хотел.
Откуда узнали о нас? реклама
Почему решили присоединиться? интересный сюжет.
Связь: